суббота, 30 апреля 2011 г.

Стив Джобс биография

Купил ноутбук, нашел на винчестере:

 ...всё началось ещё до моего рождения. моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление...

...я бросил reed college после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве “гостя” ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл.
не всё было так романтично. у меня не было комнаты в общаге, поэтому я спал на полу в комнатах друзей, я сдавал бутылки колы по 5 центов, чтобы купить еду и ходил за 7 миль через весь город каждый воскресный вечер, чтобы раз в неделю нормально поесть в храме кришнаитов. мне он нравился. и много из того, с чем я сталкивался, следуя своему любопытству и интуиции, оказалось позже бесценным.


... когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.” цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”

1 комментарий: