понедельник, 27 декабря 2010 г.

Нет решения=читай условия...

В школе нас учили что помнить о задаче нужно даже едя в трамвае... И лучший ученик тот, кто среди ночи расксажет условия задачи... Больше всего злило "лучших" преподавателей когда ученик не мог расазать условия задачи которую не сделал...

В университете было просто: запомнил про что теорема, вспомнил формулировку, ну а дальше дело техники = взял и доказал...

В начале лета, я доказывал показывал нескольким людям как расти быстрее рынка, и знал на сколько вырасту... недавно расти перестал ...


... за последний месяц смотрел два фильма, один про "компьютерщиков"  второй "про злого санту" (комедия и ужастик) - а в них про одно и то же:
"когда я приходил к отцу с вопросом как решить ту или иную задачу, он говорил  -читай условия. Я читал он спрашивал, теперь понял... я кивал - нет, и он снова повторял - читай условие...
Иногда мне казалось что он даже сам не знал как решается та или другая задача..."

Смешно когда видишь это в кино, и правда когда понимаешь, что не "рос"  потому, что в голове были другие задачи...

Т.е. когда знал условие - "рос", не знаешь условий "плывешь по течению"


p.s.скоро новый год, а значит осталось ровно 3 дня прочитать условия для счастья в новом году...

2 комментария:

  1. А мне папа всегда говорил, чтоб я читала инструкцию. А я никогда не читала, всегда разбиралась сама. Единственную, которую читала - это была инструкция от фотоаппарата и то потому что мне не кому было объяснить тогда, что такое диафрагма и баланс белого. Ну и на днях инструкцию от папиной машины, но ее я забросила куда подальше.

    ОтветитьУдалить
  2. и правильно сделала, без внутреннего понимания и интуиции все равно далеко не уедешь...

    ОтветитьУдалить