воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Из прочитано или к чему стремиться...

Просыпаясь ранним утром,самое страшное-это не увидеть его закрытых любимых глаз,не услышать его теплое сопение на ушко и не почуствовать его знакомый,родной запах тела...Так страшно не ощутить кончики его пальцев у себя на плече и не смотреть на его с полу часа улыбаясь..
Жмурится от первых лучей солнца и медлено потягивать руками вверх....одеветь пушистые тапочки и завязывая растрепаные волосы-самое страшное не увидеть его отрожение в зеркале..так страшно прожить вечер без звонка на даволе знакомый,навеки выученый номер...а ещо страшнее за целые сутки не услышать нотки нежности,в любимом голосе..Как же я жила без тебя это все время,как мучилась бесконечными серыми буднями,крепко зжимая твое фото в руке,как прятала лицо в подушку начами,что бы ни кто не услышал моих слез...Ты только мой...я ненавижу плакать,но страх в времени одиночества постоянно побеждал меня..В зимний вечер мне с тобой было абсолютно не холодно,ты всегда согревал меня своим теплом,ты был мой самый близкий друг который всегда помогал,забывая о всех своих проблемах...я так любила твою потдержку,ведь ты отлично панимал меня как ни кто другой..ты самый добрый был человечком на земле,ты вседа меня прощал...ты был самым милым и самым желанным,самым восхитительным и неповторимым и ни в чем ни на кого не похожим,мое сердце давным давно греется в твоих ладонях,каждая его частичка навсегда пренадлежит только тебе...Любимый,ты самый дорогой человечек в моей жизни и только с тобой рядом я понастоящиму была счастлива...Главное не уходи от меня,не уходи со снов,ведь только там я могу быть рядом с тобой..Будь всегда рядом..Можешь просто даже молчать,но только будь рядом..Пусть знает весь мир,пусть слышит вся вселенная,я никогда не скрывала своих чуств...я по настоящиму люблю тебя...Ты всегда будешь самым лучшим в моей жизни..самым самым любимым человечком...Как мне не хватает твоих карых глаз,твоей улыбки,приколов...всего.......как я хочу быть там с тобой рядом..хоть там быть... 

p.s. спасибо сластене за заметку...

1 комментарий:

  1. и кто же это такое соченил то, неужели это было посвящено тебе? в общем, как вижу, ты любишь публиковать весь "интим" публично, но правда говорить о таком ты не умеешь :(
    p.s. использую навыки с твоих уроков язвительности)

    ОтветитьУдалить