пятница, 9 апреля 2010 г.

Бывает!!! - люди говорят: Так не Бывает!!!

Истории:

Встречаешь человечка, говоришь:
- хочешь 1000$ в месяц?
а он:
- а что мне за это будет?
отвечаешь:
- ничего
он:
- мне надо подумать, пару дней
а потом:
- так не бывает ....

Играешь в игру, выпадает возможность:
-"говоришь да" и ты виграл.
А он:
- как это,
а потом:
"так не бывает"

Встречаешь друзей,
говоришь так и так ...
они смотрят на тебя не понимая и говорят: ТАК НЕ БЫВАЕТ


Встречаешь случайно расстроенного человечка, вникаешь в его проблемы, помогаешь веселишь, гуляешь и он обрадовавшись говорит, а я думала, что так не бывает...


Как это? А разве так можно? Не понимаю? Так Нельзя? Да ну! ТАК НЕ БЫВАЕТ

и ответ из мультика:

У меня БЫВАЕТ, вернитесь в детство без правил и БЫВАЕТ.
ВСЕ БУДЕТ, все получиться, это моя большая мечта, тут я буду жить, а тут отдыхать, и такая у меня будет любимая, а такая машинка (ой нет чуть белее, такая белоснежная с черной полосочкой посерединке) ТАКАЯ моя...

и все у вас будет и все получиться, хватит нить и жить НЕ так, жить завтра...

Завтра и сегодня лишь 365 раз в году. А у меня сейчас и это вечность, и она такая, как я захочу, она моя и у меня так бывает.

P.S. говорю: беру, мое, да, никому не отдам - когда веришь и видишь, что ТАК БЫВАЕТ ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий